Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах.
Совершая покупку в интернет-магазине profitex-market.com.ua, вы покупаете высококачественное оборудование по самым выгодным расценкам с гарантией от производителя. Кроме того, вам предоставляется возможность заключить договор с нашим собственным сервисным центром «Профитекс-Сервис» на техническое обслуживание оборудования -
это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок эксплуатации оборудования.
В случае заключения договора на техобслуживание с «Профитекс-Сервис» срок гарантийного обслуживания возрастает.
Все поломки, образовавшиеся не по вашей вине, в процессе использования техники в гарантийный период, будут устранены безвозмездно. При невозможности устранения неисправностей будет предоставлено новое оборудование такой же марки и модели в обмен неисправного.
Важно! Перед началом работ с оборудованием внимательно! изучите инструкцию по эксплуатации данного оборудования. Поломки, образовавшиеся из-за не соблюдения правил эксплуатации, устраняются исключительно за счёт клиента.
Ремонт по гарантии не производится в последующих вариантах:
— нарушение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и техобслуживания согласно требованиям завода-изготовителя и техническим характеристикам оборудования;
— появление неисправностей, вызванных пожаром, наводнением либо иными стихийными бедствиями;
— ремонт оборудования силами Клиента, или сторонней организацией, также при внесении в систему либо рабочие параметры конфигурации, нарушающие обычную работу оборудования;
— обнаружение механических дефектов, следов действия агрессивных сред и повышенных температур, также попадания инородных предметов и жидкостей;
— несоблюдение сохранности гарантийных пломб;
— использование оборудования не по предназначению;
— использование оборудования при электропитании, не соответственном ГОСТу, также при отсутствии либо неверном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
— включение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по характеристикам не подходящим требованиям Изготовителя оборудования;
— отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
— замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и так далее);
— при природном износе продукта (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);— на продукте удалён, стёрт либо изменён фабричной номер, также если данные на продукте не отвечают данным в гарантийном талоне;
— при отсутствии профилактического обслуживания продуктов (очистка, промывка, смазка) и пр.